Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Оксана Курцына : manitupro .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 1223664 зарегистрирован более 1 года назад

Оксана Курцына

он же 3НДФЛ. СБиС. 1С по 02-10-2018
он же Оксана Курцына по 26-09-2018
он же 3-НДФЛ. СБиС. 1С по 26-09-2018
он же Manitu_pro по 09-08-2017
настоящее имя:
3НДФЛ. СБиС. 1С. Услуги бухгалтера и юриста г. Бор ( ООО"Маниту" )
Портрет заполнен на 93 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Уровни Оксана Курцына на других форумах

                              1                              уровень
популярность:
81 место
рейтинг 55242 +100 ↑ ?
Привилегированный пользователь 1 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Начало работы в ЕГАИС

  18.07.2018 в 10:23   618  

Начало работы в ЕГАИС
Просмотреть или сохранить оригинал: Начало работы в ЕГАИС

⚠Немного терминов⚠

🔺ЕГАИС – Единая Государственная Автоматизированная Информационная Система. Цель: контроль за объемом производства и продаж алкоголя.
🔺УТМ – универсальный транспортный модуль. Шифрует, подписывает, передает данные в ЕГАИС.
🔺Центринформ - это государственная компания, разработчик системы.
🔺Криптоключ JaCarta - именно им подписываются данные.
🔺Алкогольный журнал - документ для фиксации факта вскрытия тары.

⏺С 1 января 2016 года вступил в силу Федеральный закон № 182-ФЗ. По простому ЕГАИС. Все торговые точки, в том числе и рестораны (кафе, бары) должны были начать сканировать каждую закупленную у поставщика бутылку, и тем самым фиксировать её в системе ЕГАИС.

💬Схема выполнения требований ЕГАИС:
1. Поставщик алкоголя (оптовая фирма) выписывает для вашего ресторана (кафе, бара) товарно-транспортную накладную (ТТН) на поставку товара.
2. Эту расходную накладную он передает сначала в ЕГАИС, где на его остатках алкоголя резервируется партия для вас. После этого из ЕГАИС ТТН передаются в ресторан (кафе, бар).
3. Вы получаете из ЕГАИС ТТН и сравниваете с фактически поставленным количеством и ассортиментом алкоголя. Если все нормально, и вы принимаете этот товар и ТТН, вы передаете в ЕГАИС соответствующую информацию, то есть подтверждаете закупку. При этом в системе ЕГАИС алкоголь количество закупленного вами товара списывается с остатков поставщика и записывается на ваши остатки алкоголя. Либо вы не принимаете товар и накладные, то есть, не подтверждаете в ЕГАИС закупку.
4. Если вы не принимаете ТТН, например, по причине недостачи или излишков товара, то составляете соответствующий акт и также передаете его в ЕГАИС.

По этой схеме предприятия общепита выполняют свои обязанности по подтверждению в ЕГАИС закупок алкогольной продукции.

💬Порядок подключения системы ЕГАИС:
✔Получить (КЭП). Цена 4000р/ключ и сертификат
✔Получить доступ в кабинет ЕГАИС (регистрация на сайте)
✔Установить на комп УТМ с сайта ЕГАИСа
✔Сообщить поставщикам свой FSRAR ID
✔Обновить Ваше ПО на версию, поддерживающую работу с ЕГАИС
✔Убедиться, что поставщики алкоголя умеют отсылать накладные и протестировать работу.

По вопросам выпуска ключа электронной подписи для работы в ЕГАИС можно обращаться в наш офис:
г. Бор, ул. Ленина, д. 117
тел.: +79200360900
Удачной работы!